Ведение бухгалтерского и налогового учета
Восстановление и постановка бухгалтерского учета
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, в т. ч. нулевой отчетности
Прайс-лист
ООО «Бизнес-ИмпериаЛ»
8-913-754-30-59, 8-953-892-72-62
myna30@mail.ru, www.b-imperial.ru
Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от количества документов (один документ это - платежное поручение, авансовый отчет, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер и т.п., накладная или акт выполненных работ/оказанных услуг и счет-фактура - как один документ) не является строго регламентированной и устанавливается в зависимости от индивидуального подхода к нашему клиенту.
Комплексное бухгалтерское обслуживание (включает обработку первичной документации и сдачу отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС) |
||
Количество операций в месяц |
Стоимость услуг, руб. |
|
Общая система налогообложения |
Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) |
|
Отсутствие деятельности (нулевая отчетность) / квартал |
2 500 |
2 000 |
От 1 до 30 документов / в месяц |
4 500 |
3 500 |
От 30 до 50 документов / в месяц |
5 000 |
4 500 |
От 50 до 100 документов / в месяц |
7 000 |
6 500 |
От 100 до 150 документов / в месяц |
9 000 |
8 500 |
от 150 и свыше / в месяц |
от 10 000 |
от 9 000 |
Свыше 200 документов - цена бухгалтерского сопровождения договорная. Срочная подготовка отчетности (отчетность готова на 7 рабочий день после обращения клиента) - стоимость услуги возрастает на 20%. |
В стоимость абонентского бухгалтерского обслуживания включено:
- отражение операций в регистрах бухгалтерского и налогового учета на основании первичных документов Клиента в программе 1С;
- расчет заработной платы;
- расчет налогов, взносов, других обязательных платежей;
- формирование регистров налогового учета;
- оформление кассовой книги;
- подготовка платежных поручений на налоги, взносы;
- подготовка отчетности в Налоговую Инспекцию, Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования, Управление Статистики;
- подготовка Персонифицированного учета;
- подготовка сведений по форме 2-НДФЛ.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета |
|
Услуга |
Стоимость |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета (срок исполнения - по договоренности) |
от 5 000 руб. за 1 месяц |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту |
от 7 000 руб. за 1 месяц |
Оформление первичной документации |
|
Услуга |
Стоимость |
Оформление банковской карточки на сотрудника |
500 руб. / 1 документ |
Учет ОС |
100 руб. / 1 документ |
Доверенность |
50 руб. / 1 документ |
Выставление счета |
50 руб. / 1 документ |
Расходный кассовый ордер |
50 руб. / 1 документ |
Приходный кассовый ордер |
50 руб. / 1 документ |
Платежное поручение |
50 руб. / 1 документ |
Платежное поручение (налоги) |
100 руб. / 1 документ |
Счет-фактура (товарная накладная или акт выполненных работ) |
100 руб. / 1 документ |
Авансовый отчет |
150 руб. / 1 документ |
Банковская выписка |
2500 руб. / 1 документ |
Сверка с контрагентом |
350 руб. / 1 контрагент |
Расчет путевого листа для автомобиля |
300 руб. / 1 лист |
Ведение кадрового делопроизводства |
|
Услуга |
Стоимость |
Подготовка персонифицированных отчетов |
2 000 руб. + 500 руб. / 1 сотрудник |
Подготовка справок 2-НДФЛ (справки по налогу на доходы физических лиц) |
300 - 450 руб. / чел. |
Расчет среднесписочной численности |
800 руб. / 1 предприятие |
Оформление и расчет больничного листа |
900 руб. / 1 сотрудник |
Оформление и расчет отпуска |
800 руб. / 1 сотрудник |
Оформление кадровых приказов |
150 руб. / 1 документ |
Оформление увольнения по требованию работодателя (по «статье») |
10 000 руб. / 1 сотрудник |
Оформление пенсии |
15 000 руб. / 1 сотрудник |
Разработка должностных инструкций |
700 руб. / 1 документ |
Подготовка документов и получения страхового пенсионного свидетельства в пределах Новосибирска |
1 000 руб. / 1 человек |
Составление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ) |
3 000 руб. / 1 предприятие (ИП) |
Оформление приема на работу |
500 руб. / 1 сотрудник |
Оформление больничного листа по беременности и родам |
1 000 руб. / 1 сотрудник |
Оформление увольнения по собственному желанию |
500 руб. / 1 сотрудник |
Расчет заработной платы сотрудников предприятия |
300 руб. / 1 сотрудник |
Составление документов по оформлению обязательного медицинского страхования |
от 450 руб. / 1 сотрудник |
Оформление штатного расписания |
300 руб. / 1 документ |
Разработка табеля учета рабочего времени |
500 руб. / 1 документ |
Оформление командировочного удостоверения |
200 руб. / 1 документ |
Оформление приказа (о приеме на работу, о переводе, о предоставлении отпуска, увольнении и т.п.) |
200 руб. / 1 документ |
Трудовой договор |
750 руб. / 1 документ |
Дополнительное соглашение к трудовому договору (изменения в должности, оклада сотрудника и т.п.) |
400 руб. / 1 документ |
Прочие разовые бухгалтерские услуги |
|
Услуга |
Стоимость |
Разовые поручения такие, как сделать звонок, переслать по электронной почте информацию клиента и т.п. |
100 руб. / 1 поручение |
Помощь в оформлении первичной документации |
100 руб. / документ |
Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в ФСС |
100 руб. / 1 предприятие |
Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС |
500 руб. / 1 справка |
Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету (устно) |
500 руб. / 1 час |
Составление индивидуального налогового календаря |
300 руб. / 1 предприятие |
Расчет лимита кассы на предприятии |
300 руб. / 1 документ |
Проведение официальной письменной сверки с налоговой инспекцией |
1000 руб. / 1 сверка |
Составление заявления о переходе на ЕНВД, УСНО или отказ от этих видов деятельности |
200 руб. / 1 документ |
Выезд специалиста в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды |
300 руб. / 1 поездка |
Подготовка бухгалтерских документов на освобождение от НДС ИП (ст.145 п.1 НК РФ) |
500 руб. / 1 ИП |
Составление описей, писем в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды, в органы государственной статистики |
400 руб. |
Получение справки ПФР об отсутствии задолженности по персонифицированному учету |
400 руб. / 1 справка |
Сверки с ИФНС |
1500 руб. / 1 предприятие |
Снятие ареста с расчетного счета |
договорная |
Подготовка бухгалтерских документов для предоставления в ИФНС, ФСС, ПФР и пр. при проведении камеральных проверок (зависит от документооборота) |
от 5 000 руб. |
Ликвидационный баланс (в зависимости от вида деятельности) |
от 1 000 руб. / 1 баланс |
Экспертиза состояния бухгалтерского учета на Вашем предприятии (в зависимости от вида деятельности) |
от 15 000 руб. / 1 квартал |
Подготовка бухгалтерских документов к выездной камеральной проверки |
от 10 000 руб. / 1 месяц |
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета налогообложения в письменной форме (зависит от объема) |
от 1 000 руб. / за консультацию по 1 вопросу |
Разработка учетной политики |
от 2 000 руб. / 1 предприятие |
Постановка бухгалтерского учета |
от 5 000 руб. / 1 предприятие |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности |
от 10000 руб. |
Решение проблемных вопросов в ИФНС, в государственных внебюджетных фондах, в органах государственной статистики (возмещения, выплаты пособий по инвалидности и пр.) |
от 5 000 руб. / 1 предприятие |
Постановка налогового учета |
от 3 000 руб. / 1 предприятие |
Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита (в зависимости от требований банка) |
от 2500 руб. / 1 предприятие |
Составление отчетности по данным клиента (по банковской выписке, без ведения бухгалтерского учета) |
от 5 000 руб. / 1 квартал |
Составление договора - договор купли-продажи - договор поставки - договор оказания услуг - договор подряда - договор аренды - договор предоставления персонала (аутстаффинг) - договор лизинга - договор займа и пр. |
от 1 000 руб. / 1 документ |
Дополнительное соглашение к договору |
от 450 руб. / 1 документ |
Разработка и заказ бланков строгой отчетности |
700 руб. / 1 заказ |
Консультация по бухгалтерскому учету для наших клиентов |
бесплатно |
Предоставление отчетности почтой |
Компенсация почтовых расходов |
Предоставление бухгалтерской отчетности курьером в ИФНС, ФСС, ПФР, статистика 1 поездка |
200 руб. |
Поездка в банк (получение выписок, передача платежных документов клиента) 1 поездка |
300 руб. 1 поездка |
Поездка в офис к клиенту за документами |
бесплатно |
Решение проблемных вопросов в ИФНС и фондах |
500 руб. в час (+дорога специалиста в ИФНС оплачивается как 1 поездка=150 руб.) |
Сверка налогов в ИФНС и фондах |
От 1000 руб. |
Сверка с контрагентами |
от 100 руб. за 1 контрагента (без учета поездок за документами к контрагенту) |
Персонифицированный учет (отчетность в пенсионном фонде) |
4000 руб. (до 5 человек), 6000 руб. (до 10 человек) свыше 10 чел +300руб за человека |
Составление первичной документации |
50 руб. за бланк |
Составление платежных поручений на перечисление налогов |
100 руб. за бланк |
Сверка налогов в ИФНС и фондах - в ряде случаев сверка расчетов налогоплательщика должна быть проведена с налоговыми органами в обязательном порядке, а именно: |
|
|
Техническое обслуживание |
|
Услуга |
Стоимость |
Передача бухгалтерской базы данных заказчику в электронном виде |
3 000 руб. / 1 база |
Сдача отчетности через Интернет |
5 000 руб. / 1 год |
Первичная постановка бухгалтерского учета на платформу "1С: Предприятия" |
5 000 руб. / 1 предприятие |
Услуги доставки |
|
Услуга |
Стоимость |
Курьерские услуги по требованию клиента (в ИФНС, внебюджетные фонды, в органы государственной статистки) |
300 руб. / 1 поездка |
Отправка писем почтой |
200 руб. / 1 письмо |
Курьерские услуги по требованию клиента (разовые поездки в банк, к клиенту) |
300 руб. / 1 поездка |