Прайс-лист

Прайс-лист

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТ 2 500 РУБ. В МЕСЯЦ! 

Прайс на бухгалтерские, кадровые услуги

ООО «Бизнес-ИмпериаЛ»

 8-913-754-30-59, 8-923-156-73-42, (383)214-88-89

myna30@mail.ru, www.b-imperial.ru

Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от количества документов (один документ это - платежное поручение, авансовый отчет, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер и т.п., накладная или акт выполненных работ/оказанных услуг и счет-фактура - как один документ)  не является строго регламентированной и устанавливается в зависимости от индивидуального подхода к нашему клиенту.

 

Комплексное бухгалтерское обслуживание (включает обработку первичной документации и сдачу отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС)

Количество операций в месяц

Стоимость услуг, руб.

Общая система налогообложения

Специальные режимы налогообложения

(УСНО, ЕНВД)

Отсутствие деятельности (нулевая отчетность) /  квартал

2 500

2 000

От 1 до 30 документов / в месяц

4 500

3 500

От 30 до 50 документов / в месяц

5 000

4 500

От 50 до 100 документов / в месяц

7 000

6 500

От 100 до 150 документов / в месяц

9 000

8 500

от 150 и свыше / в месяц

от 10 000

от 9 000

     Свыше 200 документов - цена бухгалтерского сопровождения договорная. Срочная подготовка отчетности (отчетность готова на 7 рабочий день после обращения клиента) - стоимость услуги возрастает на 20%.

 

 В стоимость абонентского бухгалтерского обслуживания включено:

- отражение операций в регистрах бухгалтерского и налогового учета на основании первичных документов Клиента в программе 1С;

- расчет заработной платы;

- расчет налогов, взносов, других обязательных платежей;

- формирование регистров налогового учета;

- оформление кассовой книги;

- подготовка платежных поручений на налоги, взносы;

- подготовка отчетности в Налоговую Инспекцию, Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования, Управление Статистики;

- подготовка Персонифицированного учета;

- подготовка сведений по форме 2-НДФЛ.

 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Услуга

Стоимость

Восстановление бухгалтерского и налогового учета (срок исполнения - по договоренности)

от 5 000 руб. за 1 месяц

Восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту

от 7 000 руб. за 1 месяц

 

 

 

Оформление первичной документации

Услуга

Стоимость

Оформление банковской карточки на сотрудника

500 руб. / 1 документ

Учет ОС

100 руб. / 1 документ

Доверенность

50 руб. / 1 документ

Выставление счета

50 руб. / 1 документ

Расходный кассовый ордер

50 руб. / 1 документ

Приходный кассовый ордер

50 руб. / 1 документ

Платежное поручение

50 руб. / 1 документ

Платежное поручение (налоги)

100 руб. / 1 документ

Счет-фактура (товарная накладная или акт выполненных работ)

100 руб. / 1 документ

Авансовый отчет

150 руб. / 1 документ

Банковская выписка

2500 руб. / 1 документ

Сверка с контрагентом

350 руб. / 1 контрагент

Расчет путевого листа для автомобиля

300 руб. / 1 лист

 

Ведение кадрового делопроизводства

Услуга

Стоимость

Подготовка персонифицированных отчетов

2 000 руб. + 500 руб. / 1 сотрудник

Подготовка справок 2-НДФЛ (справки по налогу на доходы физических лиц)

300 - 450 руб. / чел.

Расчет среднесписочной численности

800 руб. / 1 предприятие

Оформление и расчет больничного листа

900 руб. / 1 сотрудник

Оформление и расчет отпуска

800 руб. / 1 сотрудник

Оформление кадровых приказов

150 руб. / 1 документ

Оформление увольнения по требованию работодателя (по «статье»)

10 000 руб. / 1 сотрудник

Оформление пенсии

15 000 руб. / 1 сотрудник

Разработка должностных инструкций

700 руб. / 1 документ

Подготовка документов и получения страхового пенсионного свидетельства в пределах Новосибирска

1 000 руб. / 1 человек

Составление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ)

3 000 руб. / 1 предприятие (ИП)

Оформление приема на работу

500 руб. / 1 сотрудник

Оформление больничного листа по беременности и родам

1 000 руб. / 1 сотрудник

Оформление увольнения по собственному желанию

500 руб. / 1 сотрудник

Расчет заработной платы сотрудников предприятия

300 руб. / 1 сотрудник

Составление документов по оформлению обязательного медицинского страхования

от 450 руб. / 1 сотрудник

Оформление штатного расписания

300 руб. / 1 документ

Разработка табеля учета рабочего времени

500 руб. / 1 документ

Оформление командировочного удостоверения

200 руб. / 1 документ

Оформление приказа (о приеме на работу, о переводе, о предоставлении отпуска, увольнении и т.п.)

200 руб. / 1 документ

Трудовой договор

750 руб. / 1 документ

Дополнительное соглашение к трудовому договору (изменения в должности, оклада сотрудника и т.п.)

400 руб. / 1 документ

 

 

Прочие разовые бухгалтерские услуги

Услуга

Стоимость

Разовые поручения такие, как сделать звонок, переслать по электронной почте информацию клиента и т.п.

100 руб. / 1 поручение

Помощь в оформлении первичной документации

100 руб. / документ

Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в ФСС

100 руб. / 1 предприятие

Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС

500 руб. / 1 справка

Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету (устно)

500 руб. / 1 час

Составление индивидуального налогового календаря

300 руб. / 1 предприятие

Расчет лимита кассы на предприятии

300 руб. / 1 документ

Проведение официальной письменной сверки с налоговой инспекцией

1000 руб. / 1 сверка

Составление заявления о переходе на ЕНВД, УСНО или отказ от этих видов деятельности

200 руб. / 1 документ

Выезд специалиста в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды

300 руб. / 1 поездка

Подготовка бухгалтерских документов на освобождение от НДС ИП (ст.145 п.1 НК РФ)

500 руб. / 1 ИП

Составление описей, писем в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды, в органы государственной статистики

400 руб. 

Получение справки ПФР об отсутствии задолженности по персонифицированному учету

400 руб. / 1 справка

Сверки с ИФНС

1500 руб. / 1 предприятие

Снятие ареста с расчетного счета

договорная

Подготовка бухгалтерских документов для предоставления в ИФНС, ФСС, ПФР и пр. при проведении камеральных проверок (зависит от документооборота)

от 5 000 руб.

Ликвидационный баланс (в зависимости от вида деятельности)

от 1 000 руб. / 1 баланс

Экспертиза состояния бухгалтерского учета на Вашем предприятии (в зависимости от вида деятельности)

от 15 000 руб. / 1 квартал

Подготовка бухгалтерских документов к выездной камеральной проверки

от 10 000 руб. / 1 месяц

Консультирование по вопросам бухгалтерского учета налогообложения в письменной форме (зависит от объема)

от 1 000 руб. / за консультацию по 1 вопросу

Разработка учетной политики

от 2 000 руб. / 1 предприятие

Постановка бухгалтерского учета

от 5 000 руб. / 1 предприятие

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

от 10000 руб.

Решение проблемных вопросов в ИФНС, в государственных внебюджетных фондах, в органах государственной статистики (возмещения, выплаты пособий по инвалидности и пр.)

от 5 000 руб. / 1 предприятие

Постановка налогового учета

от 3 000 руб. / 1 предприятие

Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита (в зависимости от требований банка)

от 2500 руб. / 1 предприятие

Составление отчетности по данным клиента (по банковской выписке, без ведения бухгалтерского учета)

от 5 000 руб. / 1 квартал

Составление договора

- договор купли-продажи

- договор поставки

- договор оказания услуг

- договор подряда

- договор аренды

- договор предоставления персонала (аутстаффинг)

- договор лизинга

- договор займа и пр.

от  1 000 руб. / 1 документ

Дополнительное соглашение к договору

от 450 руб. / 1 документ

Разработка и заказ бланков строгой отчетности

700 руб. / 1 заказ

Консультация по бухгалтерскому учету для наших клиентов

бесплатно

Предоставление отчетности почтой

Компенсация почтовых расходов

Предоставление бухгалтерской отчетности курьером в ИФНС, ФСС, ПФР, статистика 1 поездка

200 руб.

Поездка в банк (получение выписок, передача платежных документов клиента) 1 поездка

300 руб. 1 поездка

Поездка в офис к клиенту за документами

бесплатно

Решение проблемных вопросов в ИФНС и фондах

500 руб. в час (+дорога специалиста в ИФНС оплачивается как 1 поездка=150 руб.)

Сверка налогов в ИФНС и фондах

От 1000 руб.

Сверка с контрагентами

от 100 руб. за 1 контрагента (без учета поездок за документами к контрагенту)

Персонифицированный учет (отчетность в пенсионном фонде)

4000 руб. (до 5 человек), 6000 руб. (до 10 человек) свыше 10 чел +300руб за человека

Составление первичной документации

50 руб. за бланк

Составление платежных поручений на перечисление налогов

100 руб. за бланк

     Сверка налогов в ИФНС и фондах - в ряде случаев сверка расчетов налогоплательщика должна быть проведена с налоговыми органами в обязательном порядке, а именно:

  • Ежеквартально с крупнейшими налогоплательщиками
  • При переходе налогоплательщика из одной налоговой инспекции в другую
  • При ликвидации (реорганизации) организации
  • По инициативе налогоплательщика (желательно данную сверку проводить перед составлением годовой бухгалтерской отчетности)
  • В иных случаях, установленных законодательством о налогах и сборах.

 

 

Техническое обслуживание

Услуга

Стоимость

Передача бухгалтерской базы данных заказчику в электронном виде

3 000 руб. / 1 база

Сдача отчетности через Интернет

5 000 руб. / 1 год

Первичная постановка бухгалтерского учета на платформу "1С: Предприятия"

5 000 руб. / 1 предприятие

 

Услуги доставки

Услуга

Стоимость

Курьерские услуги по требованию клиента (в ИФНС, внебюджетные фонды, в органы государственной статистки)

300 руб. / 1 поездка

Отправка писем почтой

200 руб. / 1 письмо

Курьерские услуги по требованию клиента (разовые поездки в банк, к клиенту)

300 руб. / 1 поездка